Примерные характеристики на школьников общеобразовательной школы. Внимание! конференции, приглашаем принять активное участие! Предложения со словосочетанием «принять активное участие»

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Светланы Петровны,

15. 11 19... года рождения, русской,

проживающей по адресу:

Светлана Петровна обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с третьего класса.

На протяжении учебы Светлана зарекомендовала себя ученицей с высоким умственным потенциалом, занимается на «отлично» и «хорошо». Школьница не пропускает занятия без уважительной причины. К учебному процессу, к выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Правила поведения всегда сознательно выполняет. Светлана является руководителем культурно - массового сектора в классе, отвечает за проведение и качество мероприятий. Является одним из активных участников школьной команды «КВН».

Подросток воспитывается в полной семье, которая состоит из пяти человек. Среди них трое детей школьного возраста, воспитанием которых занимаются и папа, и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.

Для Светланы характерны следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. С уважением относится к старшим и учителям.

Реакция на критику адекватна.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Владимира Сергеевича,

01. 01 19... года рождения, русского,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

Владимир обучается в ГУ «Средняя школа № …» города … с первого класса.

За время учебы в школе зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточно высоком уровне. Имеет логическое мышление, проявляет способности при изучении истории, географии, биологии. На уроках всегда внимательный, активный, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

Для выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Владимир пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Воспитывается в неполной семье, которая состоит из трех человек, среди них двое школьников: 3 и 9 классах. Семья проживает в съемной однокомнатной квартире. Воспитанием детей занимается мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей. Данная семья (фамилия) состоит на учете ГУ «Отдела занятости и социальных программ», как малообеспеченная семья, социальный код № ….. .

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Дмитрия Сергеевича,

11. 11 19... года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

Дмитрий в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.

Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. Поэтому школьник учится в меру своих возможностей. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Дмитрий неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У подростка слабо сформированы навыки учебно– познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.

В общественной жизни класса проявляет пассивность.

По характеру Дмитрий доброжелательный, трудолюбивый.

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города.

Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.

Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «А» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….

(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,

28. 11. 19 … года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.

Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет отличные знания по предметам гуманитарного цикла.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей – младший. Воспитанием сыновей занимаются оба родителя. Они всегда посещали родительские собрания, осуществляли контроль за поведением и учебной деятельностью сына.

Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. На уроках часто отвлекается, нарушает дисциплину из-за своей общительности с одноклассниками. Пропусков учебных занятий без уважительных причин не имеет.

Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.

Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Виктории Александровны,

05. 02. ... года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория – младшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Для неё присущи следующие черты характера: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру – лидер.

Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии (III место).

Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию. Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Физически развита.

Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Цифровизация в Москве затрагивает все сферы, даже спорт и здоровый образ жизни. В столице проходит новый краудсорсинг-проект Правительства Москвы «Город спорта». Стажеры столичного правительства приняли участие в обсуждении перспектив развития спорта во время круглого стола, посвященного проекту. Известные спортсмены и эксперты встретились в Департаменте спорта, чтобы обсудить тренды, инновации и спланировать развитие городского спорта.

Стажеры Правительства Москвы принимают участие в реализации ключевых проектов столицы, учатся проектной деятельности и грамотному принятию решений от лучших практиков городского управления. В этот раз они поучаствовали в обсуждении краудсорсинг-проекта ГКУ «Новые технологии управления» .

Благодаря проекту «Город спорта» москвичи смогут создать спортивное будущее столицы. Жители предлагают свои идеи по развитию спортивной среды на площадке crowd.mos.ru; затем они обсудят предложения и поучаствуют в опросах, а эксперты проекта рассмотрят все идеи и выберут среди них лучшие, которые вынесут на общее голосование. Город реализует идеи, которые получат наибольшее количество откликов. Проект поддерживают такие известные спортсмены, как Игорь Акинфеев, Алексей Ягудин, Алексей Немов и Мария Киселева.

«С помощью краудсорсинг-проекта Правительство Москвы узнает мнения и идеи москвичей и на их основе планирует развитие спортивной среды в городе, — отметил руководитель ГКУ „Новые технологии управления“ Александр Пищелко. — У нас реализовано несколько цифровых платформ, благодаря которым жители могут влиять на развитие города».

Так, более 2,6 млн человек голосуют за проекты на портале «Активный гражданин» . За пять лет существования проекта в городе реализовали более трех тысяч принятых там решений. Это примерно три-четыре решения в неделю. Проект «Наш город» помог решить более 3,7 млн проблем, связанных с некачественным содержанием объектов городского хозяйства. На устранение нарушений официально дается восемь рабочих дней, но в этом году почти 50% проблем было решено в срок до двух дней. Сервис «Электронный дом» позволяет проводить онлайн-опросы среди соседей, общие собрания собственников жилья в электронном виде, рассылать информационные оповещения по электронной почте или СМС. В рамках сервиса жители могут обсуждать самые разные темы: от выбора консьержа и старших по дому до установки шлагбаума во дворе. Проект направлен на решение одной из самых сложных проблем в сфере жилищного самоуправления — повышение активности жителей.

Краудсорсинг собирает на одной дискуссионной площадке заинтересованных людей и дает возможность предлагать свои идеи, обсуждать, дорабатывать, модифицировать и выбирать лучшие. «Город спорта» — это юбилейный, двадцатый краудсорсинг-проект ГКУ «Новые технологии управления». Жители столицы уже стали соавторами таких проектов, как «Наш город 2.0», «Музеи Москвы», «Умный город 2030» и других. На предыдущих проектах москвичи подали более 98 тысяч идей, из которых эксперты отобрали более трех тысяч.

Культура спорта в Москве

«38% москвичей постоянно занимаются спортом! Это хорошая статистика. По одной программе „Московское долголетие“ сформировано более 13 тысяч групп. Наша цель — спорт, доступный и интересный каждому. Для этого важен диалог с жителями, их конкретные мнения. На площадке краудсорсинга мы такие мнения получаем. За первый день работы проекта на платформу уже написали предложения более тысячи человек», — говорит первый заместитель руководителя Департамента спорта Москвы Светлана Бажанова .

Здоровый образ жизни в Москве в тренде. Двукратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике Светлана Мастеркова считает, что осознанное отношение к своему телу и регулярные занятия спортом влияют на всю жизнь человека, на его продуктивность в работе и ясный ум: «Когда я собеседую кандидатов на работу, обязательно спрашиваю про образ жизни: каким спортом занимается человек, как питается. У моей команды есть общий персональный тренер, в обеденный перерыв все ходят в фитнес. Это очень важно в работе — мои сотрудники работают с ясной головой, не устают и не испытывают стресса».

«Как поменять жизнь города в пользу ЗОЖ? Какими экстремальными видами спорта увлекаются жители? Какие активные занятия нужны в городе для молодежи и детей? Мы узнаем об этом от жителей — они предлагают свои идеи, а мы их реализуем! Сейчас в проекте принимают участие уже девять тысяч москвичей, которые оставили на портале более семисот комментариев и тысячу предложений. Краудсорсинг-проекты важны тем, что связывают Правительство Москвы и жителей!» — рассказывает начальник отдела по развитию социальных технологий Анастасия Землянская .

«Москва постоянно находит новые форматы взаимодействия с молодежью и популяризации спорта. Например, в этом году те, кто бежал московский марафон, могли на протяжении всего маршрута слушать аудиогид. Проект, ради которого мы встретились, насытит наш город новыми спортивными площадками, фестивалями, свежими идеями», — считает директор «Абсолют Московского марафона» Дмитрий Тарасов.

Также в круглом столе приняли участие шеф-редактор Men’s Health Дмитрий Сироткин, трехкратный чемпион мира по фитнесу Дмитрий Яшанькин, пресс-секретарь АНО «Гонка героев» Кирилл Воробьев и блогер Анна Звижинская.

Отзыв стажера Правительства Москвы Юлии Герасимовой :

«Во время круглого стола „Москвичи выбирают спорт“ мне приятно было узнать, что число горожан, занимающихся спортом, с каждым годом растёт. При этом огромную поддержку для развития спорта в городе оказывает Правительство Москвы. Краудсорсинг-проект интересен тем, что каждый москвич может предложить идеи, которые помогут развитию физической культуры и спорта. Совершенствуя город, в котором комфортно и интересно жить, важно учитывать мнение его жителей!»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемы коллеги!

Приглашаем Вас принять активное участие в работе областных научно-практических конференциях «Актуальные вопросы профессиональной деятельности работников первичного здравоохранения», «Актуальные вопросы профессиональной деятельности работников ФАПов» которые состоятся в г. Кемерово в ноябре и декабре 2019 года, в рамках плановой работы КРОО «Ассоциация медицинских сестер Кузбасса» и Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области по наиболее актуальным проблемам первичного здравоохранения и ФАПов.

ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ АККРЕДИТАЦИЯ ЭТИХ КОНФЕРЕНЦИЙ!

Планируется обсуждение наиболее актуальных вопросов:

Ø Инновационные технологии в работе сестринского персонала.

Ø Роль специалистов со средним и высшим медицинским образованием в организации профилактической работы с населением в первичном звене здравоохранения.

Ø Расширение функций специалистов со средним медицинским образованием в организации первичной медико-санитарной помощи сельскому населению.

Ø Современные проблемы развития сестринского дела в семейной медицине (ОВП).

Ø Организационные принципы создания различных школ для пациентов.

Ø Подготовка кадров, роль связи учреждений здравоохранения и образовательных учреждений в формировании профессиональных компетенций.

Ø Роль специалистов со средним медицинским образованием в диспансеризации населения.

Ø Роль сестринского персонала в оказании паллиативной и гериатрической помощи.

Ø Роль специалистов ФАП в динамическом наблюдении за прикрепленным населением.

Ø Профилактическая служба и ее роль в реализации национального здравоохранения

Ø Организация хранения и учета лекарственных препаратов в условиях ФАП, особенности отпуска лекарственных препаратов населению.

Ø Оказание доврачебной медицинской помощи в условиях ФАП.

Ø Безопасная среда и пациент.

Ø Ранние признаки злоупотребления наркотическими и психотропными веществами. Медицинские аспекты антиалкогольной и антинаркотической профилактики.

Ø Правовые вопросы в здравоохранении.

Ø НМО и аккредитация.

Ø Домовые хозяйства: вчера, сегодня, завтра.

Ø Вопросы кадровых ресурсов в здравоохранении, подготовке кадров, удержанию медработников в сельских, удаленных и менее развитых районах.

Ø Исторические аспекты амбулаторно-поликлинической помощи в Кемеровской области, в России.

Ø Помощь волонтеров в первичном звене.

Ø Паллиативная помощь – всеобщий охват и равный доступ.

Ø Новая модель медицинской организации - пациентоориетированная медицинская организация.

Ø Лекарственное обеспечение жителей, обособленных подразделений, фельдшерами ФАП, на территориях, где нет аптек.

Ø Качество и безопасность медицинской деятельности.

Ø Организация гериатрической службы как единой системы долговременной медико-социальной помощи.

К участию в работе приглашаются специалисты первичного здравоохранения и ФАПов - медицинские сестры, фельдшеры, акушерки, врачи, главные и старшие медицинские сестры, преподаватели, научные сотрудники, молодые ученые и студенты образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.

Цель конференции: Изучение, обобщение и распространение лучшего опыта первичного здравоохранения и ФАПов. Повышение профессиональной компетентности. Создание мотивации на улучшение качества оказываемой помощи.

Формы участия в конференции:

Выступление с докладом.

Публикация материалов.

Участник конференции.

- «Постерный доклад».

Просьба обратить внимание на сроки предоставления докладов!

Требования к оформлению статей:

Работы должны быть представлены в виде тезисов объемом до 3 полных страниц: лист формата А4, шрифт Times New Roman 14. Поля: левое, правое, верхнее, нижнее – по 2,5 см.

2-я строка – заголовок – прописные, полужирный, по центру;

3-я строка – организация – строчные, курсив, по центру;

Статьи должны быть отредактированы и выверены авторами. Статьи, направленные для участия в конференции, не должны быть ранее опубликованы или направлены для публикации в другие издания. Один автор (указанный первым) может опубликовать не более двух работ.

Необходимо своевременно, согласно требованиям, предоставить в оргкомитет конференции тексты статей в электронном виде!

Программный комитет ожидает представления оригинальных, не публиковавшихся ранее докладов, предложений по темам круглых столов, мастер-классов. От качества и количества предоставленных докладов зависит, насколько интересной и плодотворной будет работа на конференции!

Для участия необходимо заполнить заявку и отправить ее по электронной почте [email protected] , [email protected] в виде вложенного файла сроком до 15 июля 2018 г.

Мы будем рады видеть Вас на областных научно-практических конференциях «Актуальные вопросы профессиональной деятельности работников первичного здравоохранения» и «Актуальные вопросы профессиональной деятельности работников ФАПов».

Заявка на участие в конференции

ФИО (полностью)__________________________________________________

Место работы, город, должность_________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ученая степень, звание______________________________________________

Служебный почтовый адрес__________________________________________

Контактный телефон________________________________________________

Форма участия в конференции (подчеркнуть): слушатель, статьи, доклад+участник, «постерный доклад», видеоролик

Тема доклада_______________________________________________________

Необходимые технические средства для демонстрации материалов доклада

___________________________________________________________________

Предложения по темам круглых столов, мастер-классов __________________

Дата_____________________ Подпись_________________________

Наши адреса:

650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43,

КРОО «Ассоциация медицинских сестер Кузбасса»

Контактные телефоны:

тел./ факс (8-3842-)56-19-92; e-mail: [email protected] – секретарь Вострикова Наталья Владимировна;

тел. (8-3842-) 56-76-51; e-mail: [email protected] - методист Боярская Александра Васильевна;

тел. (8-38446) 25-100; 8-961-708-7420; e-mail: [email protected] – председатель «Специализированная секция первичного здравоохранения и ФАП» ПАМСК Ващук Лариса Анатольевна;

Будем рады совместной работе! Оргкомитет

Доклад принять действие, получатель закон принять реализация, согласие меры принимать реализация меры принять реализация предложение принять реализация, согласие приглашение принять действие, получатель, реализация, согласие принимать …

участие - предусматривать участие необходимость, модальность принимать активное участие действие принимать большое участие действие принимать деятельное участие действие принимать живейшее участие действие принимать живое участие действие… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

участие - сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? участия, чему? участию, (вижу) что? участие, чем? участием, о чём? об участии 1. Участием называется чья либо деятельность, которую какой то человек осуществляет совместно с другими людьми. Принимать … Толковый словарь Дмитриева

Участие евреев в работорговле - Евреи наряду с христианами и мусульманами участвовали в работорговле и владели рабами. В средние века их участие в работорговле было минимальным. После открытия Нового света (1490 е гг.) и изгнания евреев из Испании и Португалии, они стали… … Википедия

Участие - (от часть) – активное сочувственное отношение к кому л. Ср. выражение принимать участие в ком либо, проявить участие, отнестись с участием. Это может быть помощь или покровительство талантливому ребенку, сироте и т. п. Нет, я не обольщаюсь! В ее… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

АКТИВНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО - право гражданина избирать депутатов и должностных лиц, а также принимать участие в голосовании на референдуме. Вместе с пассивным избирательным правом (правом избираться) А.и.п. образует в совокупности избирательное право в субъективном смысле.… … Энциклопедия юриста

АКТИВНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО - право граждан избирать своих представителей в органы государственной власти и местного самоуправления, принимать участие в референдумах и иных политических акциях, целью которых является выражение волеизъявления населения. Кроме того, к… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

действие - возыметь действие действие действие кончилось действие, субъект, окончание действие направить действие действие начинается действие, субъект, начало действие основано касательство действие производить действие действие происходит … … Глагольной сочетаемости непредметных имён

ВСЕСОЮЗНЫЙ ЛЕНИНСКИЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЕЖИ - (ВЛКСМ) самодеятельная общественная организация, объединяющая в своих рядах широкие массы передовой сов. молодежи всех национальностей. Комсомол активный помощник и резерв Коммунистической партии Сов. Союза. ВЛКСМ работает под руководством КПСС;… … Советская историческая энциклопедия

Всесоюзный Ленинский Коммунистический союз молодёжи - (ВЛКСМ) массовая общественно политическая организация советской молодёжи. Комсомол активный помощник и резерв Коммунистической партии Советского Союза. ВЛКСМ помогает партии воспитывать молодёжь в духе коммунизма, вовлекать её в… … Большая советская энциклопедия

Книги

  • Полный справочник по детским болезням. Как стать другом своему ребенку. Мастера пеленания (количество томов: 3) , Аникеева Лариса. "Как стать другом своему ребенку. Папа, папочка, папуля" . Эта книга написана для всех пап, которые хотят быть лучшими отцами для своих детей. Это под силу каждому мужчине: стать для своего… Купить за 904 руб
  • Классные часы. 9 класс , А. В. Давыдова. Настоящая книга окажет незаменимую помощь классному руководителю девятиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут учителю провести интересные и эффективные встречи с ребятами, не…

Многие жены сами отстраняют мужей от участия в воспитании детей: он ничего не знает о грудном ребенке, только мешает, лучше бы денег больше зарабатывал. Мужчины очень восприимчивы к критике: один раз резко скажешь – больше не подойдет. Многие сами боятся приблизиться к новорожденному, чтобы не навредить. А кто сказал, что мама знает, как правильно делать? Так и получается, что порой легче быть занятым, чем спорить с женщиной.

Поэтому женам надо позволить мужьям принимать участие в делах семьи. Все на своих плечах не унесешь. Да и свой вклад мужчина внести хочет, только не знает как. Помогите ему. Мужа, как ребенка, нужно хвалить, поощрять, говорить, что без него решить эту важную проблему не можете. Мужчине нужно чувствовать свою незаменимость. Разрешите ему участвовать, направляйте его.

  • Отправляйте мужа погулять с ребенком в выходные.
  • Рассказывайте, что произошло дома в его отсутствие.
  • Попросите посидеть с грудным малышом – он поймет, как это непросто.
  • Чаще спрашиваете совета, как поступить в той или иной ситуации.
  • Посылайте ребенка решать проблемы с папой.
  • Подсказывайте, какая именно помощь нужна вам в данный момент.

Далеко не все мужчины на деле такие ответственные, как хотелось бы. Но просто они думают, что поддержка заключается только в помощи по хозяйству. А кому хочется мыть посуду и унимать кричащего ребенка. Просто им не объясняли, что жену нужно успокоить своим советом, помочь решить наболевший вопрос. Тогда она с радостью и ужин вам приготовит, и дети будут смирные. Спокойная мама – спокойный малыш.

Счастливая семья – семья, где мужчина – вожак. И жена, для начала, должна создавать эту иллюзию, чтобы мужчина привык к своей роли. И если это станет правдой – будет двойное счастье.

Семья – это корабль, у руля которого должен стоять муж и помогать ему должна жена. Семья – это команда, где каждый должен заниматься своим делом на благо общей цели.

А какие цели у вашей семьи? Какими вы хотите воспитать своих детей? Какие основные качества вы хотите им привить? Каким человеком должен вырасти ваш сын или дочь? Какие отношения в семье вы хотите иметь? Определить все это и претворять в жизнь – вот что такое стратегическое планирование, главная задача главы семейства.

Быть отцом не менее трудно, чем матерью. Важно ваше стремление стать настоящим папой, ведь дети быстро растут, с вами или без вас. Так давайте разбираться, чего ждут от мужей жены, какой вклад в семью может внести отец. Для чего же нужен папа?

Дополнять и поддерживать маму. Женщины эмоциональны по своей природе, они не виноваты, что в сложных ситуациях чувства берут верх. Вот здесь-то и нужен папа со своим логическим мышлением и здравым смыслом. К примеру, если малыш заболел, помогите жене сориентироваться: к какому врачу обратиться, чьи советы слушать – бабушки или участкового педиатра. Даже если вы ужасно устали, дайте жене выговориться, не вините ее в страхах и сомнениях. А когда будет свободное время, протяните ей руку помощи, ведь одно решение на двоих легче. Иногда нужно просто спросить, чем вы можете помочь. Оградите жену от стрессов, позаботьтесь о ней, чтобы больше времени осталось вам.

Принимать активное участие. По подсчетам специалистов, только 40 секунд в день тратим мы на общение с ребенком. А если папа уходит, когда малыш еще спит и приходит, когда уже спит, то общение может быть и 40 секунд в неделю. Конечно, работу не бросишь. Но старайтесь посвящать свободное время ребенку: разговаривайте с ним, будьте в курсе его проблем и переживаний, активно помогайте их решать. Всего 30 минут ежедневного общения папы с ребенком достаточно, чтобы малыш чувствовал себя защищенным. Если жена не рассказала, что интересного было за день, то интересуйтесь сами. Проявляйте инициативу.

Брать ответственность на себя. Все проблемы, возникающие в семье, решайте совместно. В создании семьи участвуют двое, значит, и ребенка воспитывать нужно вдвоем. Задача отца – брать ответственность за свою семью на себя. Когда женщина говорит, что ей тяжело, то это, как правило, груз ответственности, а не домашние заботы. Почему только мама должна беспокоиться за детей? Общий ребенок – общие решения.

Кстати, о диване. От того, что папа придет на час раньше домой и устроится около компьютера, никому легче не станет. На работе решать проблемы, дома решать проблемы – на все сил не хватит? Но ведь и женщине приходится работать, и за детьми ухаживать, и продукты закупать, и еду готовить, и убирать, и нести постоянно огромный груз, порой, двойной ответственности. Потому что, если что случится, то и за детей переживаешь, еще и перед мужем придется оправдываться, что недосмотрела! Оставлять женщину одну, а потом говорить – довела, это не по-мужски.

Планировать будущее семьи. Что приготовить на завтрак или какой свитер одеть малышу, может решить и сама мама. А вот стратегическое планирование – задача главы семейства. В какой детский сад отдать, где учиться, кому лечить, сколько времени проводить ребенку за компьютером, как закалять, где проводить выходные. Стратегическое планирование означает принимать решения о том, в каком направлении развивать и воспитывать ребенка, какие ценности ему прививать. Задача папы – сделать ребенка счастливым. Счастье детей – это способность обучаться, думать и умение принимать решения самостоятельно. Развить эти качества может именно отец.

Быть примером. Считается, что мальчики копируют папу, а девочки – маму, но это не во всех случаях. Ребенок смотрит на обоих родителей и запоминает все их поведение. Если папа может позволить крепкое словечко при ребенке, то как бы мама ни объясняла – это не подействует. И вы не приучите ребенка к чистоте, если дома постоянный беспорядок. Поступайте так, как хотите, чтобы поступал ваш ребенок. И обязательно договаривайтесь о важных направлениях воспитания: заставлять кушать или нет, разрешать смотреть телевизор после девяти вечера или соблюдать режим. В семье, где мама и папа не могут найти общий язык, ребенок будет беспокойным и вырастет неуверенным.

Определять – что хорошо, что плохо. Существует мнение, что задача мамы – любить, а папы – воспитывать. По поводу того, как воспитывать правильно, есть множество мнений. Но разъяснять ребенку, что хорошо, что плохо, нужно непременно. Часто дети к папе прислушиваются гораздо внимательнее, чем к маме. Задача папы – объяснять и показывать на собственном примере, что грубить маме – это плохо, а говорить спасибо после ужина – хорошо. Учите выполнять обещания, не закатывать истерик, уважать окружающих, не предавать друзей, быть опорой семьи, стремиться к знаниям, в деньгах видеть только средство, а искусство причислять к вечным ценностям. Если это норма для вас, то ваш ребенок вырастет человеком. Легко сказать, но как сделать?

Видео от Яны Счастье : интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Последние материалы раздела:

Проект по биологии иллюстрации рисунки фотографии
Проект по биологии иллюстрации рисунки фотографии

Науки о жизни идут по пути от крупного к мелкому. Совсем недавно биология описывала исключительно внешние черты животных, растений, бактерий....

Как приготовить стейк из индейки на сковороде
Как приготовить стейк из индейки на сковороде

Стейк из индейки – это большой кусок мяса, которому обрадуется любой рот. Птичку можно приготовить очень вкусно, если натереть подходящими...

Калорийность слоёной самсы Кулинарная азбука от А до Я
Калорийность слоёной самсы Кулинарная азбука от А до Я

Самса – это традиционная узбекская выпечка. Ее обязательно готовят из слоеного теста и мясной начинки. В среднеазиатских странах в качестве начинки...