Скачать ретекстур всего оружия для skyrim. Скачать моды с новыми текстурами и моделями для скайрима


Версия: 2.0.12
Перевод: не требуется

Описание:
Если вы заметили, то Bethesda сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то "весла". Автор данного мода изменил модели игрового оружия и теперь мечи будут соответствовать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале.

Обновление:2.0.12 (SE)
+ Повторно пропустил все meshes через последнюю версию оптимизатора .
+ Вращение стрел из Драконьей кости похоже теперь отлично работает, поэтому они снова добавлены.
+ Исправлены отсутствующие EnvMap у двуручных мечей с драгоценными камнями.
+ Двуручный меч Сияние Рассвета теперь должен появляться у игроков, которые уже очистили Форелхост.
+ Исправлены мелкие темные пятна на колчанах.

Обновление:2.0.11 (SE)
+ Еще раз переработаны все meshes через новую версию SSE NIF Optimizer.
- Привязанное оружие проверено и работает, была проблема в 2.0.10.

Обновление:2.0.10 (SE)
+ Обновлены все meshes в новый оптимизированный.NIF формат, используя отличный инструмент "SSE NIF Optimizer" от ousnius.
- Перевел начальные этапы вариантов установки через NMM менеджер.

Обновление:2.0.09 (SE)
+ Обновлены все meshes с рефракцией (преломление света сквозь прозрачный материал): для Стеклянного + Сталгримового оружия + для Охладителя и Разрубателя, чтобы рефракция вызывала меньше дефектов мерцания в SSE.
- Обратите внимание, что рефракция не работает от первого лица или осмотре в инвентаре!
+ Стеклянный меч стражника стал более ровный.
+ Исправлено незначительное смещение шва у Сталгримовой секиры.
+ Заменена анимация вращения стрелы из драконьей кости в полете на не вращающийся вариант, пока не будет найдено решение для исправления анимации.

Обновление:2.0.08а (SE)
- Исправлены ошибки установщика через NMM менеджер.

Обновление:2.0.08 (SE)
- Очищены все ошибки, которые смог найти, используя Nifscan и последнюю версию Nifscope и я буду обновлять все meshes в новом формате NIF, как только инструмент Nifscope новой версии станет доступным. Мод должен прекрасно работать в издании Skyrim SE, еще не поступало никаких жалоб от игроков, которые уже используют мод в SSE. Тем не менее, дайте мне знать, если какое-либо из оружия имеют проблемы.
- Пожалуйста, не обращайте внимание на части описания, некоторые еще не применимы (совместимость с другими модами, и так далее).

Подробнее:
- Все игровые мечи (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более "сжатый" вид, по отношению к ширине лезвия
- Лезвия у всех игровых мечей (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более "тонкий" вид, по отношению к толщине лезвия
- Меши всего оружия были тщательно переработаны, а не просто переделаны
- Все мечи будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
- Кровавые модели так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
- Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи(1 ручные и 2 ручные)
- Данный мод не имеет текстур и esp. файла, только модели изменяющие вид игровых мечей
- К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны

Какие мечи и кинжалы будут изменены:
- Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
- Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
- Даэдрический боевой топор
- Драконий боевой топор
- Сталгримовый боевой топор
- Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
- Даэдрический двуручный меч + ножны
- Даэдрический боевой топор
- Эбонитовый меч и кинжал
- Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
- Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
- Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
- Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
- Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
- Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
- Эльфийский меч
- Эльфийский кинжал
- Эльфийский боевой топор
- Стеклянный кинжал
- Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
- Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
- Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
- Двемерский меч
- Двемерский кинжал
- Имперский меч
- Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
- Серебряный меч + добавлены ножны
- Железный Меч + добавлены ножны
- Железный кинжал
- Орочий меч
- Орочий кинжал
- Орочий двуручный меч + добавлены ножны
- Меч из драконьей кости (Dawnguard)
- Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Dawnguard)
- Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Сияние Рассвета + добавлены ножны
- Соловьиный клинок + добавлены ножны
- Ятаган
- Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
- Жертвенный клинок
- Нордский Боевой топор
- Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
- Разрубатель + ножны
- Скованный Боевой Топор
+ другие варианты оружия + улучшенные формы колчанов

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что имеется в архиве:
- Все папки под цифрами 0## - Мечи, кинжалы, большие мечи (все вышеперечисленные варианты мечей, кинжалов, больших мечей будут иметь улучшенную форму + ножны)
- Все папки под цифрами 1## - Тоже что и варианты 0##, только это патчи для мода "Dual Sheath Redux", ставить так же, вместе с вариантами 0## поверх с заменой
- Все папки под цифрами 2## - Тоже что и варианты 0##, только убираются ножны у двуручных мечей, ставить поверх вариантов 0## с заменой файлов
- Все папки под цифрами 3## - Этот вариант улучшает форму всех колчанов (смотрите рисунок)
- 000 BSW Textures - это текстуры для некоторых типов оружия

Установка: (через NMM менеджер поддерживается и очень рекомендуется, вручную просто неудобно, так как в архиве очень много папок)
1. Выбираете нужные варианты мечей и кинжалов которые имеют цифровой префикс 0## (с ножнами), устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
2. Если у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 1##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то так же берете вариант 101 DSR Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
3. Если вы не хотите чтобы у двуручных мечей не было ножен, то так же выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 2##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и вы не хотите чтобы были ножны, то выберите вариант 201 NGS Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
4. Если вы хотите чтобы улучшились формы колчанов, то выберите варианты которые имеют цифровой префикс 3##, устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
5. Так же в архиве есть для некоторых мечей дополнительные варианты наложения рун, рефракции света и частицы для ENB модов, например:
- К варианту 010 Nord Hero прикреплен опциональный вариант 010aRuned Nord Hero (это наложение рун на меч Героя, естественно устанавливаете сначала 010 Nord Hero, а потом поверх вариант 010aRuned Nord Hero с заменой файлов)
- К варианту 012 Glass и 013 Chillrend прикреплены опциональные варианты 012aGlass Refraction и 013aChillrend Refraction (эти варианты сделают так, что у данных мечей "Стеклянный меч" и "Меч Охладитель" будут видны эффекты преломления света)
- К варианту 018 Dawnbreaker прикреплен опциональный вариант 018 Dawnbreaker ENB (это для тех кто пользуется модами ENB, устанавливаете сначала 018 Dawnbreaker, а потом поверх ставите 018 Dawnbreaker ENB)

Модификация является реплейсером игрового Эбонитового оружия. Автор сделал редизайн, основанный на другом своем моде EbonyBlade и заменил длинный меч, обычный меч и кинжал, а также все другие виды эбонитового оружия включая оперение стрел и щит. Этот мод конфликтует с кинжалом Крапивник из игры, но имеется опция в архиве, чтобы переустановить оригинал или новый вариант. Также есть возможность заменить Жертвенный клинок, если вы хотите. Есть два варианта мода, реплейсер игрового эбонитового оружия (во всем мире игры) и автономный вариант, при котором только игрок сможет изготовить автономные варианты, в самой игре везде будут обычные варианты оружия.

Архивы

Архив варианта "Реплейсер"

  • 00 0 Base - Основа мода, устанавливать обязательно! Папку meshes кинуть в папку Data в игре.
  • 00 1 NettlebaneOrg - Опция. Оригинальный Крапивник от Bethesda (как в игре).
  • 00 2 NettlebaneNew - Опция. Новая модель и текстуры для Крапивника. Средние текстуры.
  • 00 3 NettlebaneNewLow - Опция. Новая модель и текстуры для Крапивника. Низкие текстуры.
  • 02 3 TextureDarkMedium - Опция. Среднее разрешение текстур (темная кожа ножен)
  • 05 1 SacrificeLow - Опция. Замена Жертвенного клинка (будет в процессе квеста Зов Боэтии), в качестве Low
  • 05 2 Sacrifice - Опция. Замена Жертвенного клинка (будет в процессе квеста Зов Боэтии), в качестве Med

Архив варианта "Автономный"

  • 00 0 Base - Основа мода, устанавливать обязательно! Папку meshes и файл CL EbonyWeaponsStandalone.esp кинуть в папку Data в игре и активировать в лаучнере.
  • 01 1 TextureLow - Основа мода, устанавливать обязательно! Низкое разрешение текстур (светлая кожа ножен), большинство текстур в качестве 512 х 512, кроме обычных, которые идут в качестве 1024x1024
  • 01 2 TextureMedium - Основа мода, устанавливать обязательно! Среднее разрешение текстур (светлая кожа ножен), большинство текстур в качестве 2048х2048 или меньше
  • 02 2 TextureDarkLow - Опция. Низкое разрешение текстур (темная кожа ножен). Ставить поверх модуля 01 1 TextureLow с заменой файлов, по желанию.
  • 02 3 TextureDarkMedium - Опция. Среднее разрешение текстур (темная кожа ножен). Ставить поверх модуля 01 2 TextureMedium с заменой файлов, по желанию.
  • 03 1 ArrowWhite - Опция. Черно-белый цвет оперения стрел Med
  • 03 2 ArrowWhiteLow - Опция. Черно-белый цвет оперения стрел Low
  • 03 3 ArrowBlue - Опция. Синий цвет оперения стрел в среднем качестве Med
  • 03 4 ArrowBlueLow - Опция. Синий цвет оперения стрел в низком качестве Low
  • 03 5 ArrowRed - Опция. Темно-красный цвет оперения стрел Med
  • 03 6 ArrowRedLow - Опция. Темно-красный цвет оперения стрел Low
  • 04 DSRAddon - Патч для мода Dual Sheath Redux

В категории представлены плагины и моды для Skyrim, заменяющие стандартные модели и текстуры из оригинальной игры или плагинов. Реплейсерами называют моды, которые изменяют внешний вид стандартных моделей. А ретекстурами - моды, которые изменяют графические файлы текстур без замены самой модели. HD текстуры позволяют серьёзно улучшить графику в Скайриме, а новые модели делают игру более атмосферной.

Как установить моды с текстурами на Скайрим

Для установки большинства ретекстуров и реплейсеров модов на Скайрим необходимо распаковать архив и следовать инструкциям в файле ридми (обычно readme.txt).

Подробное руководство по установке модов можно прочитать на форуме:

Что такое стандартная установка модов на Скайрим?

Файлы мода (чаще всего они в архиве находятся в папке Data) нужно поместить в папку Data вашей игры. Обычно этот путь выглядит вот так: [Путь до папки Стима]Steam\steamapps\common\Skyrim\Data

Также вы можете устанавливать моды с помощью специальных мод-менеджеров:

Полезные ссылки

Здесь собраны некоторые полезные ссылки на форумные обсуждения. Вы можете найти там полезную информацию, советы, а также задать вопросы. Обращайтесь на форум при возникновении проблем с установкой новых текстур или реплейсеров моделей в Скайриме

Загрузите свой мод или перевод для Skyrim!

Занимаетесь переводами модов или разрабатываете сами? Поделитесь своим творчеством, ваши моды смогут скачать и оценить тысячи пользователей сайт

Ознакомиться с правилами публикации файлов можно вот

Последние материалы раздела:

Как сохранить очищенные зубчики чеснока?
Как сохранить очищенные зубчики чеснока?

Содержимое Многие овощеводы сталкиваются с проблемой - урожай вырастили, а как сохранить его не знают. Чесночные головки не исключение. Из большого...

История России от Рюрика до Путина!
История России от Рюрика до Путина!

Путинцев Севастьян, Митрафанов Вадим ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 года Пётр Иванович Багратион 1778 - 1834 Князь, генерал-майор. Из грузинского рода царей...

Мозаика император юстиниан со свитой
Мозаика император юстиниан со свитой

Равенна. Италия. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. Середина VI в. Церковь Сан-Витале. Равенна. Италия. тинопольской черни, в то время...